Телефон горячей линии

г. Тольятти 8 (917) 132-47-15

Корзина:↓↑ Товаров (0) на сумму 0.00 RUB

Гарантийные обязательства

Уважаемые покупатели!

Интернет-магазин Древо здоровье, в лице ИП Иванова Е.Г., является уполномоченной организацией по обеспечению гарантийных обязательств, а также обязательств, связанных с возвратом/заменой всех товаров, представленных на ДЗ, на всей территории Российской Федерации в полном соответствии с законодательством, действующим на территории Российской Федерации.

Обмен и возврат товаров надлежащего качества

Товар надлежащего качества – это товар, у которого сохранены его товарный вид и потребительские свойства, не нарушены заводская упаковка, блистерная пленка, пломбы и фабричные ярлыки. Расходы, связанные с возвратом или обменом товара надлежащего качества, несет Покупатель.

Согласно закону Российской Федерации о "Защите прав потребителей", Вы вправе отказаться от заказанного товара в течение 7 дней после его получения. Обмен товара надлежащего качества на аналогичный, если купленный товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, возможен в течение 14 дней с момента получения товара, при условии, что это товар надлежащего качества.

Не подлежат возврату и обмену товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, т.е. тот товар, который может быть использован исключительно приобретающим его лицом.

Возврат товаров ненадлежащего качества

Товар ненадлежащего качества – это товар с нарушением условий договора продажи (количество, ассортимент, качество, комплектность, тара и (или) упаковка).

В соответствии со ст. 18 закона о "Защите прав потребителей" и ст. 27 Правил продажи товаров дистанционным способом:

- если на товар не истек гарантийный срок Вы можете обменять/вернуть такой товар при условии доказательства, что недостатки возникли до передачи Вам товара.

- если товар входит в перечень технически сложных товаров недостаток не является существенным и с момента покупки прошло не более 15 дней - возможен только ремонт.

Обратная пересылка бракованного товара первоначально производится за счет покупателя. После получения товара, рассмотрения заявления и подтверждения наличия заявленных дефектов, возникших не по вине Покупателя, наш магазин обязуется возместить расходы на пересылку товара в адрес магазина.

В случае возникновения необходимости возврата, отправьте письмо с описанием причин в службу по работе с обращениями клиентов: